Благодаря Армену наконец-то приехал долгожданный кит от www.lowrangeoffroad.com Несколько раз пытался его заказывать и то денег было жалко, то китов не было в наличии... и вот он наконец-то лежит передо мной в коробочке, я естественно сразу подорвался в мастерскую устанавливать его в заранее приобретенную раздатку от Samurai с двигателем 1.3.
По опыту, работы на полтора часа, разобрать старую раздатку, помыть ее и собрать с новыми шестернями, подшипниками и сальниками. Быстро развинчиваю корпус раздатки, снимаю фланцы карданов и половиню корпус... привычная операция, я делал ее десятки раз. Остается извлечь валы из корпуса.... при извлечении последнего вала замечаю темную полоску.... блин трещина.... опоясыват подшипник и уходит на выступ крепежного болта... при попытке извлечь вал трещина расходится и удлиняется, но не достав последний вал ее не заварить, аккуратно выпресовываю вал, пытаясь максимально поджимать корпус подкладками. Осмотр трещины показал, что можно ее заварить и решил заодно ее усилить.
Беру корпус, прыгаю в машину и еду к Саше, только он может быстро и качественно заварить трещину в такое время. выставили половинку корпуса на сварочный стол, изготовили подкладки, чтоб зажать трещину изнутри и решили поехать домой, так как время позднее, а сварки на несколько часов с учетом если усиливать корпус.
На следующий день звоню к Саше и спрашиваю о результатах: -не заварил, отвечает он, говорит кончился аргон, а ехать за ним неначем, с утра дизилек его Патруля забарахлил и перестал тянуть, видимо сказалось качество солярки и резко начавшиеся холода.
Поэтому сборку раздатки пока пришлось отложить, но зато есть время почистить и покрасить редукторные Уазовские мосты, приобретенные для установки на Samurai
По опыту, работы на полтора часа, разобрать старую раздатку, помыть ее и собрать с новыми шестернями, подшипниками и сальниками. Быстро развинчиваю корпус раздатки, снимаю фланцы карданов и половиню корпус... привычная операция, я делал ее десятки раз. Остается извлечь валы из корпуса.... при извлечении последнего вала замечаю темную полоску.... блин трещина.... опоясыват подшипник и уходит на выступ крепежного болта... при попытке извлечь вал трещина расходится и удлиняется, но не достав последний вал ее не заварить, аккуратно выпресовываю вал, пытаясь максимально поджимать корпус подкладками. Осмотр трещины показал, что можно ее заварить и решил заодно ее усилить.
Беру корпус, прыгаю в машину и еду к Саше, только он может быстро и качественно заварить трещину в такое время. выставили половинку корпуса на сварочный стол, изготовили подкладки, чтоб зажать трещину изнутри и решили поехать домой, так как время позднее, а сварки на несколько часов с учетом если усиливать корпус.
На следующий день звоню к Саше и спрашиваю о результатах: -не заварил, отвечает он, говорит кончился аргон, а ехать за ним неначем, с утра дизилек его Патруля забарахлил и перестал тянуть, видимо сказалось качество солярки и резко начавшиеся холода.
Поэтому сборку раздатки пока пришлось отложить, но зато есть время почистить и покрасить редукторные Уазовские мосты, приобретенные для установки на Samurai
Комментариев нет:
Отправить комментарий