пятница, 7 января 2011 г.

Поковырялся в Самурае

Решил поколдовать сегодня вечером с тормозами. Снял весь колхозинг, разобрал педальный узел и померил ход педали относительно отверстия в ней. Оказалось, что старый владелец при установке вакуумника пересверлил отверстие под шток ближе к верху педали и тем самым уменьшил ход штока. Поскольку жигулевский вакуумник опустить вниз уже было нельзя, он упирался в рулевой вал, я решил вернуть на место Самураевский вакуумник. Разметил отверстия ниже подрезал, просверлил и поставил на штатное отверстие для штока. Ход увеличился, но с Самураевским ГТЦ машина тормозить с первого качка отказывалась. Я стал искать чем можно заменить ГТЦ и обнаружил, что по крепежным отверстиям один в один подходит ГТЦ от Isuzu Rodeo. По отверстиям-то подходит, а вот шток для Rodeo нужен значительно длиннее. Сделал проставочку из болта с шестигранной головкой и все встало на свои места. Подключил передний контур и на всякий случай заглушил задний, что-то мне подсказывало, что с ним что-то не так. Тормоза появились с первого нажатия и после прокачки педаль останавливалась на 1/5 нажатия, я решил подключить задний контур и педаль опять стала проваливаться в пол, хотя и немного тормозит. Со второго качка блокируются равномерно все четыре колеса. Завтра буду смотреть, что с задним контуром, т.к. суппорта там стоят новые и проблема скорее всего в соединениях или самой трубке, хотя подтеков я сегодня не обнаружил.