пятница, 14 января 2011 г.

Планы...

Поскольку основной проект, которому я посветил последние пол года, уезжает на  кузовные работы, то я приступаю к следующей работе, потребующей еще больше времени, как я понимаю.
По желанию заказчика будет собираться реплика автомобиля ГАЗ 67. Для создания авто будут использоваться некоторые оригинальные детали кузова и новая рама от УАЗ Хантер и двигатель от Уаз Патриот. Посмотрим, что из этого выйдет. Автомобиль я получил уже с некоторыми деталями кузова и чертежами оригинала.... ну что, будем воять.

Ох уж эти быстрые ремонты.

Самурай достался мне с полностью разобранным двигателем и мне пришлось собирать его на скорую руку, чтоб поехать в гибдд и снять его с учета. Со сборкой движка и установкой на машину я уложился за один день. Было это в декабре прошлого года. После этого я изредка выезжал на нем на покатушки и на дачу.
Однажды по дороге на дачу, машина перегрелась и закипела, я остановился, дал остынуть двигателю и поехал дальше... через какое-то время машина стала закипать все чаще и чаще, пока на ней не стало ездить совсем невозможно. Я решил проверить что случилось и начал разбирать двигатель. Когда я стал откручивать первый болт крепления головки, то понял, что он совсем не затянут... ну и остальные тоже. Я решил поскольку прокладки у меня новой на даче нет, то собрать все обратно, протянув головку.  Собрав, я завел машину и поехал покататься по полю... машина стала заметно лучше тянуть и перестала закипать, на этом я и успокоился.
Перегнав машинку на работу я перестал на ней совсем ездить и только изредка заводил. При заводе я заметил, что двигатель сильно троит пока машинка не прогреется. Замер компрессии показал, что ее в двигателе практически нет и я решил разбирать движек.
После снятия ГБЦ , проверил керосином поршневые кольца, держат или нет жидкость, и помыл и проверил ГБЦ с клапанами на герметичность. Все было идеально, единственное что показало вскрытие - следы пропуска газа между цилиндрами через прокладку ГБЦ. Я заменил прокладку, попутно притирев выпускной коллектор и починив его шпильки, обломанные мной еще при первой сборке. Собрал все на место и... вуаля, движечек ожил и работает как новый, появилась тяга во всем диапазоне, раньше в глубоком снегу я с трудом ехал на пониженной, а тут и первая и вторая повышенная вполне тащут и убралось неприятное клокотание прогоревшей прокладки приемной трубы.... вобщем четыре часа, а именно столько занял ремонт машинки, потрачены не зря. Результат более чем удовлетворительный, теперь на очереди замена сайлентблоков передних рессор и установка гидроусилителя руля.