GMC Jimmy

Весной 2009 года нашел на заднем дворе нашего сервиса такой автомобиль.

GMC Jimmy 1986 года. Двигатель 2.8 автомат. Машина мягко сказать была в плачевном состоянии. Зная мою любовь ко всяческому внедорожному хламу, мне предложили ее купить. Сумма была озвучена в 20 тыщ рублей. Пораздумал я... дороговато, но почему не взять себе новую игрушку, темболее завелась она с полоборота.

К концу дня машинка уже ездила по автосервису своим ходом. Вскрытие показало, что серьезных повреждений нет. И через пару дней стала выглядеть так.

Поскольку задние крылья сгнили втруху, то решил делать их из профилированного алюминия.






Вобщем конечно родные бы крылья смотрелись лучше, но на этот сарай такого добра найти не смог.
Попробовал поездить раздатка и коробка работают. Движек тоже хотя и не очень мощный, но довольно тяговитый.

И тут поситила меня мысля, что не собрать ли из этой машинки монстрика для соревнований и покатух. Было решение купить мосты колхозные от УАЗа, т.к. с перечулковыванием переднего моста пока не связывался и просто не хотелось портить вояки. Мосты нашел в течении дня, вместе с рессорами обошлись 4000 рублей. Передаточное число мостов 5.125, против родных от Jimmy 4 с небольшим, точно непомню. Вобщем решил все это прикинуть на машинку. Задний мост встал без особых хлопот, кардан был сварен из родного и куска уазовского. Перед решил сперва поставить без перечулковки и купить второй мост передний и его уже перечулковывавать и перебирать. Жаль что фоток с работами почти не осталось, они умерли вместе с хардом ноутбука, но позже сделаю новые.

Приобрел диски УАЗ с вылетом -38 и шириной 10 дюймов.

Вид сверху, черная полоса это край крыла.

Поставил диски и понял, что 37-ая резина, под которую все это строится попросту не влезает, не по высоте, не по ширине. При повороте колес она попросту будет упираться в рессоры и заднюю часть арки крыла. Решил перенести крепления рессор переднего моста вовнутрь на 50 мм. каждую.
В данный момент уже есть перечулкованный передний мост с дисковыми тормозами и как только я преобрету блокировки все это будет собираться и испытоваться.
Как говориться продолжении следует...
Попытки найти общую концепцию авто... Незаконченный эскиз сделанный моей женой.

Установил предний мост...











и задний...






Вот уазовский перечулкованный мост с дисковыми тормозами, ждет блокировочки (мост лежит кверхтармашками)... правда фотал на телефон, так что качество неочень.









 Приехали расширители арок Bushwackers, заказал ровно 7 дней назад... оказывается Америка не так далеко :) Спасибо Кузьмичу :)


Для установки подрезаются крылья по нижним краям, с каждой стороны на два дюйма.... в комплекте все болтики пластмаски и даже трим резиновый, который прокладывается между расширителем и крылом. Расширяют крыло на 12 см с каждой стороны и позволяют поставить на стандартной машине колеса на 3 дюйма больше, если верить производителю...









Перетянули первое сидение... не совсем гладко как хотелось, но в свое оправдание могу сказать что делали мы это впервый раз :) и как оказалось это труднее чем железки прикручивать... позже немного поправлю спинку...







 
Поскольку на своей Фронтере я все-же порвал передний мост, то ее боевая резина перекочевала на Джимми. Super Swamper Bogger 33x12.5 R15 на 10 дюймовых дисках.







Почти сделали  передний мост, доделали бы до конца, но сильно отвлекала работа :) Переделал его на пружинный, сильно накосячил с панарой, но  поставлю регулируемую и под правильным углом. Все пока на прихватках, но уже ездит потихоньку... и главное наконец-то поставил перечулкованный мост вперед, теперь проварить, кардан и в бой...

















Правда нужно еще сделать заднюю четырехрычажную подвеску, теперь закажу в штатах шаровые шарниры и буду с нетерпением их ждать :)
Ну вот и приехали... конечно не сильно красивые , но вполне качественно сделаны и не по двести баксов за штуку :)















Теперь нужно найти безшовную трубу нужного диаметра и практически подвеска закончена :)
 
Мои работы с подвеской пришли к завершающей стпадии, сегодня начал ваять заднюю четырехрычажку...






Перемычка на верхних рычагах просто фиксирует угол в 45 градусов и после установки рычагов удаляется.

Скоро начну все это инсталлировать на машинку....
 

Вот новое крепление передних стоек... ход сжатия 150мм, ход отбоя такой-же. На фото ход отбоя 90 мм, но это пока без пружин... теперь жду вестей от токаря...









уже весь пылью зарос :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий