Suzuki Samurai

Взял недавно машинку для покатушек и соревнований, поскольку на второй мой автомобильчик 33 боггерочки малы, решил их поставить на Самурайку.


Поменял втулки рессорные, изготовил серьги удлиненные из Газелевских с перемычкой в центре, начал делать переднюю панару, чтоб убрать возможное смещение моста с длинными серьгами. Изготовил заготовку трекшен бара. Заменил задние амортизаторы на более длинные.

Немного лифтанул и богерочки сегодня примерил...
















Места боггеркам явно не хватает с 5 см. лифтом, завтра привезут проставки и на следующей неделе мост переедет под рессоры.
 
Ну, продолжим...


Сегодняшний вечер выдался плодотворным, до 11 вечера меняли коробку Лехе TNT , а потом решили перекинуть мост под рессоры :blink: , ну так чтоб скоротать вечерок... ну и вот что из этого вышло...













Успели только передний, но это и не странно за три с половиной часа. Из того что не сделали,кардан передний, сперва хотел просто удлиннить, но потом решил поискать тойотовский с двойным шарниром. Рулевая тяга, которая от машинки рулевого к сошке, естественно не подошла, на следующей неделе изготовлю другую из остатков родной и цельнотянутой трубы толстостенной... ну и задний мост еще нужно переносить, но это совсем быстро..... а да, забыл, усилитель на чулок моста изготовил, но еще не поставил, решил поместу варить
 
А дальше вот что :)




Переставили сегодня ночью и второй мост.... вот что получилось...



















Решил я все-же выехать на своем Самурайчеке со штатной раздаткой в говна....


По трассе машина идет довольно сносно, но сильно боиться колейности, видимо из-за широких колес, т.к. на маленьких колесиках я за ней этого не замечал. Поскольку лебедку я не успел подключить доконца, то сразу решил в говна серьезные не лезть. У организаторов спросил, где поинтересней, чтоб пофотографировать и получив правильное направление поехал, но буквально через 500 метров уткнулся в болото, а за ним и глубоченную колею. Впринципе машинка ехала нормально, учитывая некитованную раздатку, но поскольку я мог ползти только на первой пониженной и уменя постоянно почему-то выбивало заднюю передачу, было принято решение вернуться в лагерь и поехать другой дорогой.... и тут началось самое интересное... сдавая задом я не смог перепрыгнуть поваленного дерева передними колесами из-за опять невовремя вылетевшей задней передачи и попытался рывком вырваться из засады, раздался удар и машина накренилась на левый бок. Оказалось, что погнулась рессора и вылетел кардан из шлицов... открутил стремянки и отодвинул мост так, чтоб при повороте колеса не цеплялись за арку... попробовал тронуться на заднем приводе, машина перепрыгнула засаду и уверенно поехала в сторону сухого места, но раздался еще один удар и задний кардан упал на землю.... на фланце оторвало уши крестовины... я стал понимать, что своим ходом я врядли выбирусь и решил хотябы что-то сделать с передком, поставить кардан на место и попробовать выпрямить рессору. Решение с рессорой пришло само собой, на снятой рессоре между ее "ушей" был вставлен хайджек и я стал им растягивать рессору, на удивление она подалась и стала выпрямляться... После того, как визуально она стала более или менее ровной, поставил ее на место и прикурутил кардан... с помощью уазика меня вытащили в лагерь...








Комментариев нет:

Отправить комментарий